Екатеринбург
Корзина 0

Сортировка:

Ежедневник на год: самый популярный новогодний подарок

Ежедневник а5 или календарь ежедневник а4 — один из самых популярных корпоративных подарков на Новый год. Ведь у каждого уважающего себя офисного сотрудника на столе обязательно лежит ежедневник с гравировкой от компании-работодателя или от одного из партнеров. Есть люди, которые коллекционируют ежедневники или заводят себе сразу несколько: например, ежедневник датированный — для контроля повседневных дел, и без дат — для записи мыслей, заметок и тому подобного.
В этой статье мы расскажем о том, как с помощью типографии «Принт» сделать идеальный планер ежедневник, который будет не стыдно преподнести коллегам, заказчикам и партнерам.

В первую очередь, вам необходимо определиться с тем, что вам нужно: датированный ежедневник или недатированный, а5 или а4 формата. Подумайте о том, для кого вы их собираетесь делать. Если деятельность человека связана с большим количеством встреч, переговоров и поездок, больше подойдет датированный ежедневник классического формата а5 — так его можно будет убрать в любую сумку.

Если же ваша целевая аудитория принадлежит к так называемому «креативному классу», о люди наверняка обрадуются менее формальным ежедневникам. А ведь порадовать — это одна из главных целей подарка. И вторая по важности, конечно, напомнить о себе. Брендированный ежедневник будет напоминать о вас целый год — не только своему обладателю, но и всем, кто с ним общается в офисе или на встречах. Не жалейте денег на качественное изделие с тиснением, тогда ваш ежедневник будут с гордостью выкладывать из сумочки на письменный стол во время переговоров или перелистывать в собственном офисе.

 
  Подарочные ежедневники: какой вариант выбрать

Кроме очевидных различий по размеру (классическими считаются а4, а5 и ежедневник а6 формата), эти сувениры можно поделить по таким критериям, как вид крепления (например, может быть ежедневник на кольцах или в классическом переплете), материал обложки и тип тиснения. И если с креплением все понятно, то на обложке стоит остановиться подробнее.

Ежедневники кожаные: тиснение фольгой или блинтом?

Печать на обложке ежедневника может быть выполнена в виде тиснения или с помощью уф-печати.
Во время тиснения изображение буквально «выдавливается» на поверхности, создавая рельефный силуэт. Самое распространенное и экономичное — тиснение блинт. На ежедневниках оно смотрится очень стильно и изящно. Такой тип тиснения легко узнать: обратная сторона изделия остается ровной. Изображение «выдавливается» на поверхности с помощью специального клише, поэтому получается равномерно углубленным и одноцветным.
Блинт подойдет, если вам нужна быстрая и качественная печать на ежедневниках большим тиражом. Для него идеальны обложки из плотного картона или толстой кожи.

Другой популярный способ брендирования — тиснение фольгой на ежедневниках. Мы используем метод горячего тиснения, когда фольга прижимается к обложке с помощью разогретого металлического клише. Такой способ позволяет надежно закрепить изображение. Фольга может быть любых цветов, хотя для подарочных изданий очень часто используется тиснение золотом на ежедневнике. Ведь золото выглядит нарядно, солидно и очень по-новогоднему.

Если вы решили обойтись без тиснения на обложке ежедневника, можем предложить вам такой классический вариант брендирования, как уф-печать на ежедневниках.
Преимущества такого способа — высокая скорость печати, возможность полноцветного брендирования или дополнительных средств оформления (например, частичное или полное лакирование).

 

В типографии «Принт» вы можете выбрать любой вариант: заказать ежедневник с тиснением логотипа или же сделать уф печать ежедневников на заказ. Важно обозначить, что мы работаем с уже готовыми ежедневниками, у нас большой каталог, из которого вы сможете выбрать подходящий для вас образец. Останется только лишь нанести на него изображение тем способом, который вам приглянулся больше других.

 

Ежедневник на заказ: что с ценами

Наша типография печать ежедневников производит по демократичным ценам и в короткие сроки. Конечная стоимость зависит от размера тиража, выбранного типа ежедневника и того, какой вариант обложки вам требуется: уф-печать, блинтовое тиснение на ежедневниках или же ежедневник с золотым тиснением (то есть, фольгой).

Чтобы сделать тиснение на ежедневнике, цена будет складываться из стоимости ежедневника и стоимости клише, которое будет использоваться для печати. Минимальная стоимость изготовления клише – 2000 – 3000 руб. Таким образом, чем больше ежедневников вы закажете, тем дешевле будет каждый из них в отдельности

 

Кожаный ежедневник с тиснением на заказ не может стоить дешево. Ведь это статусный подарок, который будет подчеркивать ваше отношение к одаряемому. Поэтому продумайте дизайн будущего тиснения до мелочей. Идеально, если вы закажете пробный экземпляр до печати всего тиража. Так вы сможете своими глазами оценить результат и заранее убедиться в том, что нанесение тиснения на ежедневники выполнено так, как вы задумывали. Если в процессе вы заметите недочеты в дизайне, вам придется дополнительно оплатить лишь создание нового клише, а не списывать весь тираж в брак

Также пробный экземпляр поможет вам определиться с одним вариантом, если вы заказываете ежедневники с тиснением на коже и не можете выбрать одну из предложенных дизайнером идей. Сделайте оба, потрогайте, повертите их в руках, погладьте рукой обложку — решение придет быстрее, чем если вы будете разглядывать макеты на компьютере или бумаге.

 

Алгоритм заказа

Чтобы вам было проще сделать заказ, мы собрали маленькую инструкцию. Вот идеальный порядок действий.


 1. Понять, какой, для кого и для каких целей вам нужен ежедневник.
 2. Выбрать формат и материалы будущего ежедневника.
 3. Подготовить дизайн-макет.
 4. Написать в типографию «Принт» и прислать дизайн-макет, чтобы мы смогли подобрать вам идеальный ежедневник из нашего каталога.
 5. Дождаться расчета цены (1 рабочий день).
 6. Напечатать пробный экземпляр.
 7. Проверить пробный экземпляр и убедиться, что все в порядке.
 8. Заказать тираж
 9. Дождаться доставки. Мы можем привезти ваш заказ в любой город России. Поэтому вы можете оформить доставку во все филиалы компании сразу, если вам это потребуется.
 10. Вручить ежедневники адресатам.
 11. Получать благодарности и улыбаться в ответ =) .
 12. Дождаться следующего года и повторить алгоритм.