Екатеринбург
Корзина 0

Успешная реклама: как заставить прохожих взять ваш флаер

Дата публикации: 1.4.2024 06:00

Раздача флаеров — популярный до сих пор способ продвижения своего магазина или 
услуг. Но не секрет, что далеко не все прохожие легко берут флаеры из рук 
промоутера. Вы тратитесь на печать флаеров и на оплату работы человека, который 
будет их раздавать, а результаты не радуют? Давайте проверим, правильно ли вы все 
организовали. 

Правильное место
Раздавать флаеры лучше всего там, где люди не очень спешат. Идеально — если они 
находятся в ожидании (например, транспорта) или стоят в очереди. Тогда шансы на 
то, что они возьмут флаер, чтобы скоротать время за его изучением, повышаются.
 
Персонал
Конечно, раздача флаеров — дело не требующее высокой квалификации. Но все-таки 
лучше подбирать промоутеров, которые будут выражать ценности вашего бренда. 
Или, как минимум, не отталкивать от себя угрюмым видом и неаккуратной одеждой. 

Улыбка и личный контакт
Доказано неоднократно: промоутеры, которые улыбаются и разговаривают с 
прохожими, раздают флаеры гораздо быстрее. Достаточно искренне улыбнуться и 
сказать «здравствуйте», чтобы побудить человека на ответное действие. 

Работа с аудиторией
Подумайте, кому ваши флаеры действительно нужны и какие именно доводы на них 
сработают. Например, рекламируя магазин косметики, девушкам можно обещать 
хорошие скидки и любимые бренды. А мужчинам — помощь консультантов и готовые 
подарочные наборы. Заранее пропишите фразы, с которыми промоутеры будут 
обращаться к прохожим.

Качественные листовки
Конечно, и сами флаеры должны выглядеть так, чтобы хотелось взять их в руки. 
Используйте привлекающие внимание элементы: слова СКИДКА или РАСПРОДАЖА, 
изображение подарков, контрастные цвета (например, красный в сочетании с 
зеленым). 

Теперь вы готовы к успешной рекламной кампании. Осталось дело за малым — 
напечатать ваши флаеры. С удовольствием вам поможем, посмотрите, какие 
выгодные акции сейчас у нас действуют: https://66print.ru/listovaya-produktsiya/flaery