Раздача флаеров — популярный до сих пор способ продвижения своего магазина или
услуг. Но не секрет, что далеко не все прохожие легко берут флаеры из рук
промоутера. Вы тратитесь на печать флаеров и на оплату работы человека, который
будет их раздавать, а результаты не радуют? Давайте проверим, правильно ли вы все
организовали.
Правильное место
Раздавать флаеры лучше всего там, где люди не очень спешат. Идеально — если они
находятся в ожидании (например, транспорта) или стоят в очереди. Тогда шансы на
то, что они возьмут флаер, чтобы скоротать время за его изучением, повышаются.
Персонал
Конечно, раздача флаеров — дело не требующее высокой квалификации. Но все-таки
лучше подбирать промоутеров, которые будут выражать ценности вашего бренда.
Или, как минимум, не отталкивать от себя угрюмым видом и неаккуратной одеждой.
Улыбка и личный контакт
Доказано неоднократно: промоутеры, которые улыбаются и разговаривают с
прохожими, раздают флаеры гораздо быстрее. Достаточно искренне улыбнуться и
сказать «здравствуйте», чтобы побудить человека на ответное действие.
Работа с аудиторией
Подумайте, кому ваши флаеры действительно нужны и какие именно доводы на них
сработают. Например, рекламируя магазин косметики, девушкам можно обещать
хорошие скидки и любимые бренды. А мужчинам — помощь консультантов и готовые
подарочные наборы. Заранее пропишите фразы, с которыми промоутеры будут
обращаться к прохожим.
Качественные листовки
Конечно, и сами флаеры должны выглядеть так, чтобы хотелось взять их в руки.
Используйте привлекающие внимание элементы: слова СКИДКА или РАСПРОДАЖА,
изображение подарков, контрастные цвета (например, красный в сочетании с
зеленым).
Теперь вы готовы к успешной рекламной кампании. Осталось дело за малым —
напечатать ваши флаеры. С удовольствием вам поможем, посмотрите, какие
выгодные акции сейчас у нас действуют: https://66print.ru/listovaya-produktsiya/flaery