Екатеринбург
Корзина 0

Внедрение QR-кодов в полиграфическую продукцию

Дата публикации: 7.03.2025 16:00

QR-коды, будучи цифровыми инструментами, обеспечивают мгновенный доступ к информации посредством сканирования камерой смартфона. Они прочно вошли в маркетинговую практику и стали её важной составляющей. Рассмотрим цели размещения QR-кодов на печатной продукции и их функциональные возможности.
Сегодня маркетологи успешно решают множество задач, используя такой штрихкод:
- Предоставляют ссылку на веб-сайт компании
- Создают цифровые визитки
- Ознакомливают с ассортиментом
- Обеспечивают быстрый переход в мессенджеры
- Продвигают социальные сети
- Размещают программы лояльности
- Информируют о новинках
- Упрощают регистрацию.
В рекламных материалах полиграфии возможно использование трех типов QR-кодов:
Динамический QR-код
Этот тип содержит укороченную ссылку, перенаправляющую пользователя на необходимую страницу. Чаще всего применяется для контента, подверженного изменениям: акционных предложений, специальных цен или информации о наличии продукции.
Микро QR-код
Отличается минимальным размером и объемом хранимой информации. Идеален для использования на небольших поверхностях, таких как ценники, чеки и этикетки.
Статический QR-код
Содержит неизменную ссылку, ведущую на одну и ту же страницу. В случае изменения адреса страницы, код становится неактуальным.
Рассмотрим примеры продукции, где QR-коды используются в рекламных целях.
В листовках и брошюрах оптимально размещать QR-код в центре, например, на обложке или внутри. Это позволит пользователям при сканировании попадать на сайт компании, онлайн-магазин или промо-страницу.
Листовки, как инструмент продвижения, часто информируют об открытиях, акциях и скидках. QR-код может вести в приложение или каталог компании.
Буклеты, отличающиеся от брошюр компактностью, идеально подходят для размещения QR-кода на обложке, чтобы расширить информацию о продукте или услуге.
Визитки могут содержать QR-код со ссылкой на посадочную страницу с контактами, ссылками на сайты и схемой проезда. Это повышает конверсию без больших затрат, особенно с функцией автосохранения данных.
Календари – эффективный инструмент долгосрочной рекламы. Размещение QR-кода позволит каждому, кто увидит календарь, быстро ознакомиться с новыми предложениями компании.
На плакатах и афишах QR-код упрощает покупку билетов на мероприятие, предоставляя быстрый доступ к дополнительной информации.
Как видите QR-коды помогают разместить большое количество важной информации, обеспечить доступ к данным в онлайн-режиме и привлечь внимание аудитории. 
Заказать печать полиграфии с QR-кодом можно в нашей типографии «66ПРИНТ.РУ». Получить консультацию или оформить заказ на печать, вы можете на нашем сайте, заполнив форму на странице https://66print.ru/contacts