Визитная карточка представляется нам, как небольшая плотная бумажка с контактными данными. Мы храним такие в кошельке, собираем в холдеры и обмениваемся на мероприятиях. Но можно ли отойти от стандартного формата и использовать визитку как креативную рекламу своего бренда? Можно! И это доказала компания, выпустившая визитную карточку не только из необычного материала- металла, но и формы, сделав визитку буквально полезной в быту!
Bon Vivant — известный магазин элитных сыров в Бразилии. К рекламе своего сырного магазина они подошли очень креативно- выпустили эксклюзивную серию визитных карточек в виде тёрки для сыра! Такие визитки по задумке авторов должны были стать карманным инструментом для поваров-виртуозов, которые могли бы применять такую уникальную терку в «полевых» условиях – на пляже, пикнике, в любом месте, где будет необходимо произвести кулинарный фурор. Для этого каждая визитка-тёрка упакована в защитный чехол, в котором можно хранить ее на кухне или нагрудном кармане. Визитка, помогающая приготовить кулинарный шедевр? Пожалуй, такую захочется заполучить не только шеф-повару, но и любой домохозяйке.
Выбрать город
Вход
Вы можете пройти регистрацию.
Уже уходите?
Мы приготовили для Вас 2 специальных подарка: индивидуальную скидку на продукцию, а также бесплатную доставку.
Оставьте номер своего телефона, и мы расскажем, как получить подарки.
Регистрация
Выполните вход, если вы уже были ранее зарегистрированы на нашем сайте или же хотите войти через социальные сети.
Обратный звонок
Оформить заявку
Ваша заявка отправлена
В самое ближайшее время Вам перезвонит наш менеджер.
Купить в 1 клик
Нашли дешевле?
Заказ в интернет-магазине
Заполните обязательные поля