Екатеринбург
Корзина 0

Тренды полиграфии: специальные эффекты

Дата публикации: 20.12.2023 06:00

В полиграфической отрасли как нигде ценится первое впечатление. Неважно, что именно вы печатаете: визитку, меню, рекламный буклет или книгу. Если с первого взгляда ваш продукт не заинтересовал, его вряд ли возьмут в руки и прочитают. Будь там хоть трижды интересная информация.

Чтобы привлечь внимание, в полиграфии часто используются специальные эффекты. Например, лак, фольга, матовое покрытие, неон, перфорация и так далее. Это позволяет выделить ваш товар (будем так называть) среди прочих, заставить людей посмотреть на него и взять в руки.

Как использовать спецэффекты правильно?

  1. Выделяйте только часть изображения с помощью спецэффекта. Не стоит создавать полностью лакированную визитку — она будет бликовать и информацию будет сложно разглядеть. Покройте лаком только декоративные элементы или, например, логотип. Будет смотреться стильно и привлекательно.
  2. Не сочетайте в одном продукте больше двух спецэффектов. Во-первых, это сделает производство слишком дорогим и непредсказуемым, а во-вторых, нагромождение визуальных акцентов затруднит восприятие содержания.
  3. Заказывайте такую продукцию только в проверенных типографиях, которая использует качественные материалы. Иначе специальное покрытие может быстро прийти в негодность и вместо вау-эффекта вы получите разочарование.

Хотите чего-то необычного?

Напишите нам, обсудим ваши идеи и предложим свои!