Екатеринбург
Корзина 0

Стандарты изготовления конвертов

Дата публикации: 25.09.2024 06:00

Изготовление конвертов чаще всего заказывают типографии в рамках
задачи по разработке фирменного стиля. Конверты служат не только для защиты
содержимого, но и как средство визуальной коммуникации, отражая имидж компании или
индивидуальность его отправителя. В современных условиях рынок предлагает
разнообразные варианты: от стандартных форматов по ГОСТу до уникальных решений с
индивидуальным дизайном.
Существует классификация конвертов: официальные, для рассылки буклетов, билетов,
рекламных каталогов, уведомлений, денег или денежных переводов. Каждый вид
конверта имеет свой размер, назначение и технические требования. В России требования к
конвертам регламентируются ГОСТом Р 5150699, в нем учтены требования
международных стандартов ISO 692483 (в части терминологии), ISO 26985 (в части
размеров), ISO 41575, ISO 488279 и ISO 1118093 (в части размещения, размеров зон
адресной и служебной информации), ISO 183180 (в части качества печати и оптических
свойств бумаги). В соответствии с вышеупомянутым ГОСТом приняты к использованию
конверты следующих форматов (по классификации ISO 26985): C6, DL, C5, C4 и B4.
Процесс создания конвертов начинается с выбора материала. Обычно используется
бумага с различной плотностью и фактурой, что позволяет создать желаемый эффект.
Для изготовления конвертов используется бумага с непрозрачностью в видимом
диапазоне светового излучения не менее 85%.
В конвертах с окошками кроме бумаги должна использоваться прозрачная пленка типа
Norflex толщиной 2535 мкм с оптической плотностью в видимом диапазоне светового
излучения не более 0,2. Склейка конвертов производится клеем ПВА (ГОСТ 18992). Для
приклеивания закрывающего клапана применяется клей из декстрина (ГОСТ 6034).
Процесс склеивания может быть осуществлён вручную или автоматически.
Если вы планируете использовать конверты для передачи из рук в руки, все эти стандарты
можно опустить и создать конверты по индивидуальному заказу.
Далее идет этап дизайна: важно учитывать не только фирменный стиль, но и целевую
аудиторию. Креативные элементы, такие как логотипы, слоганы и изображения, способны
сделать конверт более привлекательным для получателя, что играет большое значение,
если это часть рекламной компании. Для таких целей выбирается яркий дизайн, глянцевая
бумага с тиснением или дорогая крафтовая бумага.
Печать текста и изображений делается уже на готовых конвертах. Это может быть три
вида нанесения:
- цифровая печать,
- офсетная печать,
-трафаретная печать.
Если вам нужна качественная печать полиграфии, вы можете обратиться в нашу
типографию. Получить консультацию или оформить заказ на печать продукции, вы
можете на нашем сайте, заполнив форму на странице https://66print.ru/contacts