Екатеринбург
Корзина 0

Создаём эффективный флаер

Дата публикации: 7.09.2024 06:00

Флаер называют молчаливым продавцом, ведь один взгляд на него может зацепить и
смотивировать человека на покупку товара или услуги. Поэтому так важно тщательно
подойти к его разработке, а мы подскажем, какие факторы нужно учесть, чтобы флаер
получился ярким и эффективным.
1) Выбираем формат. Размеры флаеров могут варьироваться в зависимости от целей
рекламной кампании и вашего бюджета. Наиболее популярные форматы A6, A5 и
A4. Флаер формата A6 (105 x 148 мм) часто используется для раздачи на улице, в
магазинах или на мероприятиях. Этот формат больше других подходит для этих
целей, благодаря своей компактности и удобству. Формат A5 (148 x 210 мм)
представляет собой идеальный баланс между удобным размером и площадью для
размещения текста и изображений. Флаер формата A4 (210 x 297 мм) дает
максимальное пространство для креативного выражения идей, что делает его
отличным выбором для более сложных рекламных мероприятий, выставок или
презентаций. Таким образом, выбор формата флаера зависит от специфики
рекламы и целевой аудитории. Однако на рынке наиболее распространены именно
A6 и A5, благодаря их практичности.
2) Определите цель рекламного сообщения. Что вы хотите донести с помощью
флаера? Это может быть информирование об открытии нового магазина, кафе,
привлечение новых покупателей, ознакомление с новой коллекцией товара и тд. От
цели будет зависеть внешний вид флаера и рекламный посыл.
3) Придумайте яркий, громкий и цепляющий заголовок. Это самая важная часть
любого раздаточного рекламного материала. На заголовок приходится 80% успеха
любой раздаточной полиграфии. Именно ему стоит уделить больше внимания, он
работает на привлечение потенциальных клиентов.
4) Подберите изображение. Убедитесь, что картинка привлекает внимание, цепляет
взгляд прохожего и соответствует стилю вашей компании и подходит к
выбранному тексту.
5) Дизайн. Создание рекламного флаера требует профессионального творческого
подхода. Лучше всего доверить это опытному дизайнеру, специализирующемуся на
полиграфии. А, если вы хотите сами воплотить свою идею- вам поможет наш
конструктор макетов, размещенный на сайте в свободном доступе.
6) Доверьте печать флаеров опытной типографии, которая сможет выполнить заказ
качественно, подскажет, какой тираж подойдет для вашей цели, поможет с
выбором бумаги и методом печати. Типография «Принт» готова
проконсультировать вас по изготовлению рекламной полиграфии и ответить на все
ваши вопросы, касаемо производства.
7) Изучите свою целевую аудиторию и на основе полученных данных выберите
самый эффективный метод распространения флаеров. Чем точнее вы подберете
место, тем больше шансов донести до клиента рекламное сообщение и призыв к
действию.
Помните, что качественно изготовленный флаер - это полноценный маркетинговый
инструмент для вашего бизнеса. Если вам нужно изготовить рекламные флаеры, вы
можете обратиться в нашу типографию. Получить консультацию или оформить заказ на
печать флаеров, вы можете на нашем сайте, заполнив форму на странице
https://66print.ru/contacts