Комментарий Ясунори Мегуро, руководителя отдела этикеток Konica Minolta Business Solutions Europe:
После ряда испытаний, с которыми столкнулась индустрия этикеток, упаковки и декорирования в последние годы, включая пандемию COVID-19 и снижение рынка в 2023 году, мы с надеждой смотрим на новые возможности в следующем году.
С учетом того, что спрос на этикетки связан с общим объемом упаковки, а цифровое производство становится стандартом в конверсионном бизнесе этикеток, мы наблюдаем за возникновением множества новых коммерческих перспектив в различных секторах. Это обусловлено тремя основными тенденциями.
Тенденция 1: Искусственный интеллект и автоматизация. Эти технологии позволяют формировать интегрированные экосистемы, улучшая процессы от разработки до производства.
Тенденция 2: Умные этикетки и цифровая трансформация. С увеличением использования RFID и NFC-технологий возрастет популярность смарт-этикеток.
Тенденция 3: Премиальный подход. Бренды будут настаивать на более привлекательных этикетках, что, в свою очередь, побудит к поиску креативных решений в декорировании.
Сегодня мы наблюдаем за тем, как цифровой рынок активно замещает традиционные, поскольку производители меняют отношение к этикеткам, уделяя внимание гибкой упаковке и преимуществам декорирования.
Данное мнение находит поддержку у специалистов в отрасли. Аналитики компании Smithers утверждают, что «основные направления развития в сфере печати этикеток связаны с увеличением использования цифровых технологий, ростом автоматизации и совершенствованием программного обеспечения, которое часто включает элементы искусственного интеллекта для оптимизации процессов печати и отделки».
Если вам нужна печать качественной полиграфии, а также разработка макета у дизайнера, обратитесь в нашу типографию «66ПРИНТ.РУ». Получить консультацию или оформить заказ на печать, вы можете на нашем сайте, заполнив форму на странице https://66print.ru/contacts