Сфера общепита активно развивается и, возможно, вы тоже решили открыть свое
заведение. Наверняка вы продумали концепцию, заказали оборудование, нашли шеф-
повара и разработали меню. Теперь дело за малым — обеспечить ваш общепит
клиентами и фирменной полиграфией.
Вывеска. Она должна быть уникальной, яркой, привлекающей внимание и
выражающей концепцию вашего заведения. Обо всем этом наверняка уже
позаботился дизайнер. А мы напомним, что вывеска должна быть не слишком
сложной в монтаже и устойчивой к воздействию внешней среды (например, к
дождю и солнечному свету).
Информационная табличка с графиком работы. Хороший тон — на входе
сообщать гостям о том, как именно работает ваше заведение. Чтобы им не
приходилось стучать в закрытую дверь. Табличка может быть выполнена из
ПВХ или сделана в виде наклейки на дверь — выбирать вам.
Номерки в гардероб. Да, об этом тоже стоит позаботиться заранее. Идеально,
если ваши номерки будут забрендированы и выполнены по индивидуальному
проекту — так забывчивые гости точно поймут, откуда именно взялся номерок в
кармане.
Меню. Многие заведения отдельно печатают кухонное и барное меню.
Дополнительно может потребоваться меню с сезонными блюдами. Для
единообразия лучше разрабатывать макет каждого из них в одно время. Так
будет выглядеть более стильно.
Указатели. Чтобы гости не спрашивали официантов и хостес, где находится
туалет, лучше заранее показать дорогу к нему с помощью специальных
табличек.
Бейджи сотрудников. Как правило, официанты, бармены и хостес часто
меняются, поэтому нет особого смысла печатать их имена типографским
способом. А вот фирменные бланки, на которых вы сможете самостоятельно
надпечатывать новые имена, заказать стоит.
Ищете выгодный способ напечатать меню? Наша типография может предложить вам
несколько удачных вариантов https://66print.ru/listovaya-produktsiya