Печатные каталоги занимают особое место в маркетинге и рекламе. Все дело в том, что
они представляют собой не просто бумажные сборники о товарах и услугах, но и важный
инструмент для формирования имиджа бренда любой компании. Самой главной
особенностью рекламных каталогов является их физическая осязаемость. В отличие от
цифровых ресурсов, когда человек листает каталог с картинками на сайте, печатный
каталог способен создать особое взаимодействие с читателем, позволяя ему не только
просматривать изображения, но и чувствовать текстуру бумаги и качество самой печати.
Все это дает эмоциональный отклик у потребителя и мотивирует к приобретению товара
или услуги.
Визуальный дизайн печатных каталогов требует тщательного планирования. Подберите
цветовую палитру, проработайте сочетания оттенков, убедитесь, что шрифт хорошо и
легко читаем. Все это создаст целостный образ каталога и формирует впечатление о
компании и ее товарах.
Задача каталога- познакомиться с новым продуктом или услугой, представить новый
ассортимент, а также проинформировать потребителя о новых акциях или сезонных
предложениях. Также печать каталогов часто сопровождается уникальными промо-
акциями и купонами, что придает им дополнительную ценность для потенциального
клиента. Печатные каталоги – это эффективное средство коммуникации, которое
продвигает не только продукцию и услуги, но и формирует отношение к вашему бренду.
На что обратить внимание при выборе параметров для печати?
1) Размеры. По ним будет составляться первое впечатление о вашем продукте.
Стандартные размеры: 200*210 мм, формат А5 210*148 мм в форме альбома,
формат А5 210*148 мм в форме книжки, формат А4 297*210 мм в форме альбома,
А4 297*210 мм в форме книжки. Но, если вам нужен индивидуальный размер,
лучше всего проконсультироваться с типографией, там помогут подобрать
подходящий формат каталога под ваши задачи.
2) Кол-во страниц. При выборе отталкиваетесь от объема информации, который будет
размещен в каталоге. Иконки продуктов и изображения должны быть хорошего
качества, а компоновка гармоничной. От кол-ва страниц также будет зависеть
выбор бумаги для печати партии и тип переплета.
3) Бумага. Определитесь с толщиной и структурой бумаги. Для обложки каталога чаще всего
применяют самый плотный бумажный материал, а для внутренних страниц более тонкую
бумагу. Тип бумаги также зависит от задачи каталога и ниши вашего бизнеса. Так, для
рекламы косметики или парфюма лучше использовать дизайнерскую необычную бумагу, а
для продвижения промышленных материалов, лучше использовать прочную бумагу и
ламинацию.
4) Тип переплета. Есть три вариант скрепления каталогов после печати: на пружину,
на скрепку или с помощью склейки. Здесь нужно отталкиваться от кол-ва страниц
и нужной толщины изделия в готовом виде.
Заказать печать рекламных каталогов, а также услугу по разработке макета, вы можете в
нашей типографии «66ПРИНТ.РУ». Получить консультацию или оформить заказ на
печать, вы можете на нашем сайте, заполнив форму на странице https://66print.ru/contacts