Екатеринбург
Корзина 0

Особенности печатной продукции

Дата публикации: 17.09.2024 06:00

Плакат, постер и афиша — это крупноформатные листовые одностраничные изделия,
которые часто используются для рекламы различных мероприятий.
Плакат — это чаще всего статичное изображение, призванное передать идею или
сообщение с помощью графики и текста. Он может быть использован для
образовательных целей, социальной рекламы или как декоративный элемент в интерьере.
Плакаты обычно размещаются в общественных местах и могут быть более
универсальными и долговечными.
Постер, в свою очередь, можно считать более специфическим видом плаката. Он обычно
направлен на привлечение внимания к конкретному событию, фильму или продукту.
Постеры часто содержат яркие, запоминающиеся изображения и слоганы,
предназначенные для привлечения целевой аудитории.
Афиша — это заведомо временная печатная продукция, связанная с определённым
событием или мероприятием, как правило, с фиксированной датой. Афиши могут
содержать более подробную информацию, включая даты, время, место и описание
мероприятий, и часто размещаются в местах, где предполагается скопление людей, для
максимального охвата аудитории.
Все эти подтипы относятся к плакатной продукции. Таким образом, хотя все три термина
связаны одной функцией- коммуникацией через визуальные средства, их задачи и
содержание заметно различаются.
Плакатная продукция должна быть заметной, броской, понятной и читаемой. Именно
поэтому для нее есть специальные требования- минимальный размер основы – формат
А3, определённый стандартом ISO 216. Самые популярные размеры плакатной продукции
– это А0, А1 и А2. Именно такие форматы чаще всего берут для создания афиш городских
мероприятий, презентаций или рекламных акций.
Что касается материалов для печати плакатной продукции, то сегодня популярны два вида
бумаги:
- глянцевая бумага с покрытием на фотооснове. Такая бумага обеспечивает максимальную
цветопередачу и контраст;
- матовая бумага, главное преимущество которой является отсутствие эффекта бликов.
Это дает возможность размещать плакаты в любом месте, и они всегда будут читаемы.
Если плакат планируют использовать на улице, бумагу пропитывают латексом. Это
увеличивает срок эксплуатации плаката и позволяет размещать его на улице даже в
зимней период.
Еще один материал, который можно использовать для печати плакатов, постеров и афиш –
это виниловая пленка. Она является универсальным материалом для печати. Все дело в
том, что напечатанную на ней продукцию можно использовать и в помещениях, и на
улице. Она идеально подходит для размещения на любых рекламных стендах.
Для печати плакатов большого тиража подойдет офсетная печать. Качественная офсетная
печать плакатов от 500 штук - это самый оптимальный и недорогой вариант. А вот для
небольших тиражей необходима цифровая печать. У нее нет привязки к тиражу, ведь по
своему принципу она напоминает печать на больших струйных и лазерных принтерах. Их
преимущество –высокая скорость и хорошее качество печати продукции. Сегодня
цветную печать изделий большого формата осуществляют с помощью термоструйных
принтеров. В них стоят пьезоэлектрические и чернила на водной основе, благодаря им
исключается образования чернильных брызг, а значит брака. Именно такой метод
выбирают, когда необходимо отпечатать, например, один интерьерный плакат.
Нужна печать плакатной продукции? Обратитесь в нашу типографию. Получить
консультацию или оформить заказ на печать плакатов, вы можете на нашем сайте,
заполнив форму на странице https://66print.ru/contacts