Визитные карточки печатают и компании для своих сотрудников, и
магазины, и частные специалисты для рекламы своих услуг. Но как сделать
так, чтобы визитка хорошо работала, есть ли какие-то принципы или
«фишки» для ее эффективности? И так сначала разберем основные
требования для создания любой визитки. На ней должны быть:
- Название компании\имя человека
- Что предлагаете, какие услуги?
- Где находитесь, адрес
- Контакты.
На этой основе уже продумываем уникальность визитки, материал, будет она
односторонней или двухсторонней. А также что можно добавить, чтобы
сделать ее интересной и продающей?
Один и таких способов- сделать визитку многоразовой. Для этого,
например, можно прописать на ней скидку, так покупатель всегда
будет носить ее в том же кошельке на случай покупки вашего товара
или услуги.
Можно сделать визитку полезной, чтобы человек мог пользовать ее в
обычной жизни. Из вариантов- разместить на ней календарь, линейку,
таблицу умножения, информацию о праздниках и пр.
Напишите призыв к действию «Позвоните нам», «Закажите сегодня» и
тд. Старый проверенный способ давно доказал свою эффективность!
По некоторым данным визитки с такими фразами работают на 25%
лучше, чем без них.
Сделайте визитку красивой. Используйте необычный материал,
перламутр, необычный дизайн, что-то необычное. Удивительно, но
иногда люди просто хранят красивые вещи на столе, в сумке, паспорте,
а это значит она всегда будет на глазах, а значит в нужный момент о
ней обязательно вспомнят.
Поиграйте с формой! Не путать с размерами, нет ничего хуже, чем
большая визитка, которая не влезет в стандартный карман кошелька
или визитницы. А вот сделать уникальный дизайн- это уже искусство.
Так, винный магазин может сделать визитную карточку в виде бокала
вина, книжный магазин в форме книги. Такие необыкновенные вещицы
тоже хочется всегда сохранить.
Как видите советов для эффективности предостаточно, вы можете придумать
что-то свое, сделать ее оригинальной, яркой, но главное не забывайте, что
основная цель визитки-оперативная информация для контакта, а значит
самое важное- разместить на ней самый быстрый способ связи с вами, будто
телефон или любой мессенджер.