Екатеринбург
Корзина 0

Как создать хорошую визитку?

Дата публикации: 10.1.2024 06:00

Визитные карточки печатают и компании для своих сотрудников, и 
магазины, и частные специалисты для рекламы своих услуг. Но как сделать 
так, чтобы визитка хорошо работала, есть ли какие-то принципы или 
«фишки» для ее эффективности? И так сначала разберем основные 
требования для создания любой визитки. На ней должны быть:
- Название компании\имя человека
- Что предлагаете, какие услуги?
- Где находитесь, адрес
- Контакты.
На этой основе уже продумываем уникальность визитки, материал, будет она 
односторонней или двухсторонней. А также что можно добавить, чтобы 
сделать ее интересной и продающей?
Один и таких способов- сделать визитку многоразовой. Для этого, 
например, можно прописать на ней скидку, так покупатель всегда 
будет носить ее в том же кошельке на случай покупки вашего товара 
или услуги.
Можно сделать визитку полезной, чтобы человек мог пользовать ее в 
обычной жизни. Из вариантов- разместить на ней календарь, линейку, 
таблицу умножения, информацию о праздниках и пр. 
Напишите призыв к действию «Позвоните нам», «Закажите сегодня» и 
тд. Старый проверенный способ давно доказал свою эффективность! 
По некоторым данным визитки с такими фразами работают на 25% 
лучше, чем без них.
Сделайте визитку красивой. Используйте необычный материал, 
перламутр, необычный дизайн, что-то необычное. Удивительно, но 
иногда люди просто хранят красивые вещи на столе, в сумке, паспорте, 
а это значит она всегда будет на глазах, а значит в нужный момент о 
ней обязательно вспомнят.  
Поиграйте с формой! Не путать с размерами, нет ничего хуже, чем 
большая визитка, которая не влезет в стандартный карман кошелька 
или визитницы. А вот сделать уникальный дизайн- это уже искусство. 
Так, винный магазин может сделать визитную карточку в виде бокала 
вина, книжный магазин в форме книги. Такие необыкновенные вещицы 
тоже хочется всегда сохранить.
Как видите советов для эффективности предостаточно, вы можете придумать 
что-то свое, сделать ее оригинальной, яркой, но главное не забывайте, что 
основная цель визитки-оперативная информация для контакта, а значит 
самое важное- разместить на ней самый быстрый способ связи с вами, будто 
телефон или любой мессенджер.