Екатеринбург
Корзина 0

Как правильно выбрать цвета для брендинга?

Дата публикации: 5.10.2024 14:00

Психологи давно доказали, что каждый цвет создает у человека определенное настроение.
По сути цвета выступают своеобразным триггером эмоций, создают у потребителя
определенные ассоциации. Именно поэтому цвета оказывают большое влияние и на
восприятие бренда. Не стоит пренебрегать разработкой цветовой гаммы для фирменного
стиля. Ведь с помощью правильно подобранного оттенка или цветовой палитры, бренд
может выделиться на рынке среди своих конкурентов. Выбор фирменной цветовой
палитры – сложная задача, ведь тут важно найти гармонию между стилем, характером
бренда и психологическими особенностями восприятия цветов.
На что обратить внимание при создании цветовой палитры для брендинга?
1) Проанализируйте цветовые сочетания известных мировых брендов и ваших
конкурентов. Выделите цвета, которые вам нравятся и какие сочетания оттенков
запоминаются.
2) Подумайте, с какими именно цветами ассоциируется у вас ваш бренд? Это может
быть цвет формы сотрудников, мебели в офисе или спецтехники, которая
используется на производстве. Фиксируете все мелочи! Оттенки фирменного
стиля, как правило, должны соответствовать выбранному роду деятельности.
3) Посмотрите, что в психологии обозначают те или иные цвета. Хотите, чтобы
фирменный стиль нес в себе определённый посыл к аудитории, используйте в
брендинге воздействие на чувства и эмоции через оттенки.
Когда все данные собраны, можно приступать к разработке цветовой составляющей
фирменного стиля. С чего начать?
Во-первых, необходимо выбрать основной главной цвет, с которым ассоциируется ваш
род деятельности. Например, голубой, синий, бирюзовый цвета часто можно встретить в
фирменном стиле любых медицинских услуг. Коричневый и бордовый в большинстве
случаев выбирают юристы, адвокаты и нотариальные конторы.
Во –вторых, нужно убедиться, что сам текст и его цвет будет хорошо сочетаться с
выбранным основным оттенком. Обязательно убедитесь, что текст разборчив и выглядит
ярко на выбранном фоне.
В-третьих, если у бренда будет много физических носителей, не используйте RGB-
кодирование. Оно содержит оттенки, которых нет в системе CMYK, но используются в
цифровой печати, поэтому при изготовлении материалов в типографии придется
использовать более дорогую кодировку Pantone и вам все время придется переплачивать
за создание печатной продукции.
В – четвертых, опирайтесь на статистику. Цвета и их воздействие на человека давно
изучаются. На сегодня исследования выявили следующий топ цветов, которые чаще всего
встречаются в цветовом оформлении известных брендов:
1. Синий – 33%;
2. Красный – 29%;
3. Черный и все оттенки серого – 28%;
4. Золотой или желтый – 13%.
А если с цветовой гаммой вы уже определись, пора переходить к следующему этапу-
печати рекламной продукции. В этом вам поможет типография «66ПРИНТ.РУ». Получить
консультацию или оформить заказ на печать, вы можете на нашем сайте, заполнив форму
на странице https://66print.ru/contacts